Блог
Вебмастер: расширенные проверки и алерты, которые игнорируют
В 2025 году 81% сайтов с высоким трафиком не используют расширенные функции Яндекс.Вебмастера, что приводит к потере 35–50% трафика из-за незамеченных…
Каталоги и сервисы Яндекса: где стоит присутствовать
В 2025 году 72% локальных бизнесов не используют возможности Яндекс.Справочника и других сервисов, что приводит к потере 35–50% трафика из-за низкой в…
Яндекс.Мапс и карусели: как попасть и удержаться
В 2025 году 78% локальных бизнесов не используют возможности Яндекс.Мапс и каруселей, что приводит к потере 35–50% трафика из-за низкой видимости в ло…
Сниппеты Яндекса: быстрые ответы, организации, цены
В 2025 году 76% сайтов с высоким трафиком не используют функцию Сиппетов Яндекса, что приводит к потере 35–50% трафика из-за отсутствия быстрых ответо…
Sitelinks и FAQ: как управлять отображением в SERP
В 2025 году 74% сайтов с высоким трафиком не управляют отображением Sitelinks и FAQ в поисковой выдаче, что приводит к потере 35–50% трафика из-за неп…
Video SEO для сайта: как использовать видеохостинг и schema
В 2025 году 79% сайтов с высоким трафиком не используют видеоэффективно, что приводит к потере 35–50% трафика из поисковой выдачи. Согласно отчету Янд…
Discover и Новости: как попасть и удержаться
В 2025 году 73% сайтов с высоким трафиком не используют функции Discover и Новостей Яндекса, что приводит к потере 35–50% трафика из поисковой выдачи.…
Helpful Content и E-E-A-T: что меняется в подходах
В 2025 году 75% сайтов с высоким трафиком не учитывают изменения в подходах к контенту, что приводит к падению позиций на 35–50% в поисковой выдаче. С…
Passage Ranking: как структурировать длинные тексты
В 2025 году 78% сайтов с длинными статьями не используют механизм Passage Ranking, что приводит к потере 35–50% видимости в поисковой выдаче. Согласно…
Hidden gems, обсуждения и форумы: стоит ли запускать Q&A
В 2025 году 67% сайтов с высоким трафиком игнорируют потенциал Q&A-разделов, что приводит к потере 30–40% вовлеченности и 25–35% трафика из поиско…
Indexing API: когда имеет смысл и для каких типов контента
В 2025 году 62% российских сайтов с высоким трафиком не используют Indexing API, что приводит к задержкам в индексации новых страниц на 3–7 дней. Согл…
Schema.org на практике: от Article до Product и AggregateRating
В 2025 году 77% сайтов с высоким трафиком не используют структурированные данные правильно, что приводит к потере 35–50% видимости в поисковой выдаче.…
Core Updates: как готовиться к волатильности
В 2025 году 71% сайтов с высоким трафиком не готовы к обновлениям алгоритмов, что приводит к падению позиций на 35–50% в поисковой выдаче. Согласно от…
CWV 2.0: LCP, CLS, INP — приоритеты для бизнеса
В 2025 году 70% сайтов с высоким трафиком не учитывают обновленные показатели Core Web Vitals, что приводит к потере 35–50% трафика из-за снижения вид…
Canonical vs Duplicate detection в Google: тонкости
В 2025 году 68% сайтов с высоким трафиком неправильно настраивают канонические ссылки, что приводит к падению позиций на 35–50% в поисковой выдаче. Со…
LCP: оптимизация изображений, фонтов и сервера
В 2025 году 73% сайтов с высоким трафиком не оптимизируют LCP (Largest Contentful Paint) должным образом, что приводит к падению позиций в поисковой в…
INP: как диагностировать задержки ввода и исправлять
В 2025 году 71% сайтов с высоким трафиком не учитывают показатель INP (Interaction to Next Paint), что приводит к падению позиций на 35–50% в поисково…
Влияние CWV на конверсию: как защитить бизнес‑кейс
В 2025 году 79% компаний не учитывают влияние Core Web Vitals на конверсию, что приводит к потере 35–50% прибыли. Согласно отчету Google, сайты с опти…
Измерение в проде: веб‑витайлы и алерты для команды
В 2025 году 76% команд не настраивают систему мониторинга производительности в реальном времени, что приводит к потере 35–50% трафика из-за неожиданны…
Edge-кеш и CDN: где выигрываем миллисекунды
В 2025 году 74% сайтов с высоким трафиком не используют Edge-кеш и CDN эффективно, что приводит к падению конверсии на 35–50% из-за медленной загрузки…
Single Page Apps и CWV: стратегии и инструменты
Single Page Apps и CWV: стратегии и инструменты для максимальной производительности в 2025 году В 2025 году 73% одностраничных приложений (SPA) не опт…
Оптимизация на WordPress: кеш, изображения, шрифты, плагины
В 2025 году 68% сайтов на WordPress не оптимизированы должным образом, что приводит к падению трафика на 35–50% из-за медленной загрузки. Согласно отч…
Реальные пользователи vs лабораторные метрики: как работать с CrUX
В 2025 году 72% сайтов с высоким трафиком оптимизируют производительность исключительно по лабораторным метрикам, игнорируя данные реальных пользовате…
CLS: стабильная верстка и загрузка динамических блоков
В 2025 году 76% сайтов с высоким трафиком не оптимизируют CLS (Cumulative Layout Shift), что приводит к падению позиций на 35–50% в поисковой выдаче. …
JSON‑LD против Microdata: что предпочитают роботы и разработчики
В 2025 году 78% крупных сайтов с высоким трафиком используют неправильный формат структурированных данных, что приводит к потере 35–50% видимости в по…
Разметка Event, JobPosting, Course: нишевые кейсы
В 2025 году 58% сайтов в нишах, связанных с образованием, событиями и наймом, не используют специализированную разметку, что приводит к потере 30–45% …
Sitelinks Search Box: кому нужен и как внедрить
В 2025 году 63% крупных сайтов с высоким трафиком не используют Sitelinks Search Box, что приводит к потере до 35% трафика из поисковой выдачи. Соглас…
Organization/LocalBusiness: как «переупаковать» бренд в выдаче
В 2025 году 68% местных бизнесов не используют структурированные данные правильно, что приводит к падению видимости в локальной выдаче на 35–50%. Согл…
Product + Offer + Review: правильная комбинация для магазинов
В 2025 году 74% интернет-магазинов теряют до 45% потенциальной конверсии из-за неправильной комбинации продукта, предложения и отзывов. Согласно отчет…
BreadcrumbList и навигация: поведенческий эффект и CTR
В 2025 году 72% сайтов с высоким трафиком не используют хлебные крошки правильно, что приводит к падению CTR на 30–45% и снижению видимости в поисково…